Доступная среда
Специально оборудованных учебных кабинетов - нет;
объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - да;
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - да;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
1. Открытость и доступность информации об организации культуры.
№ п/п
|
Объект оценки
|
Наличие информации
|
1.1
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
|
1.1.1
|
Внутри организации размещен стенд с общей информацией
|
Да
|
|
2. Комфортность условий предоставления услуг
N2 п/п
|
Объект оценки
|
Наличие информации
|
2.1
|
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
|
2.1.1
|
Наличие зоны отдыха (ожидания)
|
Да
|
|
2.1.2
|
Наличие и понятность навигации внутри организации
|
|
Нет
|
2.1.3
|
Доступность питьевой воды
|
Да
|
|
2.1.4
|
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)
|
Да
|
|
2.1.5
|
Санитарное состояние помещений организаций
|
Да
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов
№ п/п
|
Объект оценки
|
Наличие информации
|
3.1
|
Оборудование территории, прилегающей к
|
организации, и ее
|
помещений с учетом доступности для инвалидов
|
|
|
3.1,1
|
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами
|
Да
|
|
3.1.2
|
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
|
|
Нет
|
3.1.3
|
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
|
|
Нет
|
3.1.4
|
Наличие сменных кресел-колясок
|
|
Нет
|
3.1.5
|
Наличие специально оборудованных санитарно-
гигиенических помещений в организации
|
Да
|
|
3.2
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
|
3.2.1
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
|
|
Нет
|
3.2.2
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
Да
|
|
3.2.3
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
|
Нет
|
3.2.4
|
Помощь, оказываемая работниками организации,
прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
|
|
Нет
|
3.2.5
|
Наличие возможности предоставления услуги в
дистанционном режиме или на дому
|
Да
|
|
4. Работа с детьми ОВЗ
|